ФАРФОР loft Лофт, Банкетный зал, Выставочный зал, Зал для тренингов, Конференц-зал, Концертный зал
Количество мест: 50-100
Количество залов: 3
Банкетный счет на персону от 2000 c
Узнать свободные датыОкруг: Центральный
Район: Басманный
Метро: Бауманская
Банкетный счет: от 2000 c / чел.
Количество мест: 50-100
Количество залов: 3
Тип заведения: Лофт, банкетный зал, выставочный зал, зал для тренингов, конференц-зал, концертный зал
Кухня: Европейская, Итальянская
Площадь 120 кв.м., большие окна, высота полотка – 3,5 м.
Вместимость:40-50 человек (в зависимости от рассадки).
Loft Hall - подходит для компаний поменьше, чем в Loft 120, но при этом имеет неоспоримый плюс – возможность зонирования и организации отдельной welcome zone, (при необходимости можно организовать здесь и зону питания), или chilout zone, засчет примыкающих к этому залу просторных коридоров.
Если вы планируете масштабное мероприятие на большое количество гостей, можно арендовать Loft Hall и Loft 120 совместно, тогда места гарантированно хватит даже на самую большую компанию.
Интерьер Loft Hall выполнен в стиле английской гостиной с декоративным камином, римскими колоннами и органично встроенной циклорамой 3,5х3,5х3,5м.
А еще у нас есть очень живописная деревянная лестница, которую можно передвигать по залу как вам будет угодно J
В стоимость аренды входят: 2 дивана; комплектация стульями и столами по количеству гостей; система звукоусиления (2 колонки, микшер, микрофон), маркерная доска; Wi-Fi МГТС 10Mbit
Loft Hall
Для мероприятий типа: "Лекция", "Собрание", "Тренинг", "Мастер класс" (Аренда от 1 часа)
Будни- 2000руб./час
Выходные и праздничные дни - 2500руб./час
Сервисный сбор 70руб/чел.
Для мероприятий типа: "Вечеринка","Фуршер","Банкет" (Аренда от 6часов)
Будни 3000руб./час
Выходные 4000руб./час
Сервисный сбор 120руб/чел.*
* Для мероприятия типа Свадьба 150руб/чел
Стоимость аренды зала включает:
Для мероприятий типа "Лекция", "Тренинг", "Собрание", "Мастер класс" :
- Аренду зала,
- Стулья и столы для организации рассадки типа "Театр", "Класс" и вкл. 2
английских дивана.
- Систему звукоусиления 1,2Квт., микшер.пульт 4канала, 1 шнур. микрофон,
- Мультимедийный проектор, Экран, Маркерную доску, подключение к сети -
- Интернет / Wi-Fi 15Mbit (только для организаторов мероприятия)
Для мероприятий типа: "Вечеринка","Фуршер","Банкет"
- Аренду зала
- Банкетную мебель для организации рассадки типа "Кафе", "Банкет" "Фуршетт- - Вечеринка" и вкл. 2 английских дивана, Банкетные столы 80х180см,(6персон), Кофейные /коктейльные столики 60х60см, Барную стойку 3х1м.
- Систему звукоусиления 1,2Квт., микшер.пульт 4канала, 1 шнур. микрофон,
- Мультимедийный проектор, Экран, Маркерную доску, подключение к сети -
- Интернет / Wi-Fi 15Mbit (только для организаторов мероприятия)
- Оборудование для организации питания в зале вкл.: - холодильник, бойлер для кипячения воды, Микроволновую печь, Мусорный контейнер.
Сервисный сбор включает:
Для мероприятий типа "Лекция", "Тренинг", "Собрание", "Мастер класс"
- Расстановку / Демонтаж мебели согласно плану рассадки,
- Коммунальные услуги, содержание общих зон вкл. блок санузлов
обеспеченных гигиеническими принадлежностями,
- Уборку по окончанию мероприятия,
- Работу дежурного администратора на мероприятии,
- Вода питьевая в кулере и стаканчики в фойе
Для мероприятий типа "Вечеринка","Фуршер","Банкет"
- Расстановку / Демонтаж мебели согласно плану рассадки,
- Комплект посуды "Фарфор/стекло/приборы", вкл. сервировочную посуду и
инвентарь кухни, Комплект скатертей банкетных столов и подушки на стулья по кол-ву гостей.
- Коммунальные услуги, содержание общих зон вкл. блок санузлов
обеспеченных гигиеническими принадлежностями,
- Уборку по окончанию мероприятия/ мойку посуды после мероприятия,
- Работу дежурного администратора на мероприятии,
- Работу дежурной уборщицы на мероприятие
- Вода питьевая в кулере и стаканчики в фойе
Площадь – 275 кв.м. Высота потолка - 4м. Окна на три стороны. Просторный холл, гардеробная, 4с/у.
Вместимость: до 200 человек. *
White loft располагает доступом к полностью оборудованному сервис-бару, площадью 15кв.м.
Отличительная особенность этого зала – прекрасная акустика, поэтому именно здесь у нас поселился настоящий рояль и так часто проводят музыкальные мероприятия.
Еще одна изюминка White Loft – сохранившиеся с момента постройки здания фигурные колонны в одном из оконных проемов. Этот архитектурный элемент – акцентная точка, придающая White Loft особый стиль и очарование.
В стоимость аренды входит: мебель для рассадки по кол-ву гостей, система звукоусиления 1,2Квт с микшерным пультом и микрофоном, пользование сервис-баром (2 холодильника 700л.;2 моечные ванны; микроволновая печь; бойлер для кипячения воды 15л.; буфетные столы для организации питания; контейнеры для мусора.
*количество стульев ограничено - 150 шт, стоимость доп. стульев-100 руб/1 шт.
White Loft
Будние дни, Выходные и праздничные дни 5000р./час (от 3х часов)
В стоимость зала включено:
Мебель для рассадки по кол-ву гостей, ситему звукоусиления 1,2Квт с микшерным пультом и микрофоном, пользование Сервис-баром оборудованный холодильником 700л., моечной ванной, микроволновой печью, духовкой, бойлером для кипячения воды и буфетные столы для организации питания, контейнеры для мусора и пр. инвентарь.Дополнительные услуги.
Сервисный сбор.
Для мероприятий типа "Лекция", "Тренинг", "Собрание", "Мастер класс" 100р/чел
- Расстановку / Демонтаж мебели согласно плану рассадки,
- Коммунальные услуги, содержание общих зон вкл. блок санузлов
обеспеченных гигиеническими принадлежностями,
- Уборку по окончанию мероприятия,
- Работу дежурного администратора на мероприятии,
- Вода питьевая в кулере и стаканчики в фойе
Для мероприятий типа "Вечеринка","Фуршер","Банкет" 150р/чел
- Расстановку / Демонтаж мебели согласно плану рассадки,
- Комплект посуды "Фарфор/стекло/приборы", вкл. сервировочную посуду и
инвентарь кухни, Комплект скатертей банкетных столов и подушки на стулья по кол-ву гостей.
- Коммунальные услуги, содержание общих зон вкл. блок санузлов
обеспеченных гигиеническими принадлежностями,
- Уборку по окончанию мероприятия/ мойку посуды после мероприятия,
- Работу дежурного администратора на мероприятии,
- Работу дежурной уборщицы на мероприятие
- Вода питьевая в кулере и стаканчики в фойе
Площадь- 120 кв.м. Панорамные окна, высота потолка - 3,5 м.
Вместимость:50-90 человек (в зависимости от рассадки).
Loft 120 – это оригинальный интерьер, гармоничное сочетание разноплановых стен: клейменый кирпич 18 века и фактурная штукатурка; комфортабельные диваны Chesterfield, фортепиано и встроенная циклорама 8х4х3,5м. А так же, прямой доступ к полностью оборудованном сервис бару (10 кв.м.)
Помимо стандартного освещения зал оснащен системой светомузыки.
В стоимость аренды входят: 2 дивана; комплектация стульями и столами по количеству гостей; система звукоусиления (2 колонки, микшер, микрофон), маркерная доска; Wi-Fi МГТС 10Mbit
Loft 120
Для мероприятий типа: "Лекция", "Тренинг", "Собрание", "Мастер класс" (Аренда от 1 часа)
Будни- 2500руб./час
Выходные и Праздничные дни - 3500руб./час
Сервисный сбор 70руб./чел.
Для мероприятий типа: "Вечеринка","Фуршер","Банкет"(Аренда от 6 часов)
(Аренда от 6 часов)
Будни 4000руб./час
Выходные и Праздничные дни 5000руб./час
Сервисный сбор 120руб/чел.*
* Для мероприятия типа Свадьба 150руб/чел
Стоимость аренды зала включает:
Для мероприятий типа "Лекция", "Тренинг", "Собрание", "Мастер класс" :
- Аренду зала,
- Стулья и столы для организации рассадки типа "Театр", "Класс" и вкл. 2
английских дивана.
- Систему звукоусиления 1,2Квт., микшер.пульт 4канала, 1 шнур. микрофон,
- Мультимедийный проектор, Экран, Маркерную доску, подключение к сети -
- Интернет / Wi-Fi 15Mbit (только для организаторов мероприятия)
Для мероприятий типа: "Вечеринка","Фуршер","Банкет"
- Аренду зала
- Банкетную мебель для организации рассадки типа "Кафе", "Банкет" "Фуршетт- - Вечеринка" и вкл. 2 английских дивана, Банкетные столы 80х180см,(6персон), Кофейные /коктейльные столики 60х60см, Барную стойку 3х1м.
- Систему звукоусиления 1,2Квт., микшер.пульт 4канала, 1 шнур. микрофон,
- Мультимедийный проектор, Экран, Маркерную доску, подключение к сети -
- Интернет / Wi-Fi 15Mbit (только для организаторов мероприятия)
- Оборудование для организации питания в зале вкл.: - холодильник, бойлер для кипячения воды, Микроволновую печь, Мусорный контейнер.
Сервисный сбор включает:
Для мероприятий типа "Лекция", "Тренинг", "Собрание", "Мастер класс"
- Расстановку / Демонтаж мебели согласно плану рассадки,
- Коммунальные услуги, содержание общих зон вкл. блок санузлов
обеспеченных гигиеническими принадлежностями,
- Уборку по окончанию мероприятия,
- Работу дежурного администратора на мероприятии,
- Вода питьевая в кулере и стаканчики в фойе
Для мероприятий типа "Вечеринка","Фуршер","Банкет"
- Расстановку / Демонтаж мебели согласно плану рассадки,
- Комплект посуды "Фарфор/стекло/приборы", вкл. сервировочную посуду и
инвентарь кухни, Комплект скатертей банкетных столов и подушки на стулья по кол-ву гостей.
- Коммунальные услуги, содержание общих зон вкл. блок санузлов
обеспеченных гигиеническими принадлежностями,
- Уборку по окончанию мероприятия/ мойку посуды после мероприятия,
- Работу дежурного администратора на мероприятии,
- Работу дежурной уборщицы на мероприятие
- Вода питьевая в кулере и стаканчики в фойе
У данного заведения пока нет отзывов,
но вы можете быть первым кто его напишет :)
Для этого воспользуйтесь кнопкой «Оставить отзыв»
Почему наши услуги бесплатные?
Каждое заведение закладывает в стоимость банкета сумму которую ему необходимо потратить на рекламу и привлечение клиентов.
Мы же избавляем их от этого, и сами находим для них клиентов, за это заведения платят нам, для них это очень удобно.
Получается что клиент платит абсолютно одну и ту же сумму если обращается напрямую в заведение или в наш сервис.
Наши услуги оплачивают заведения, а не клиенты
Наши услуги не повышают стоимость торжества
Вам предложат только проверенные заведения
Большой ежегодный
розыгрыш Hallbe
Выберите ваш регион
Бесплатный подбор заведения
Наши менеджеры абсолютно бесплатно подберут вам
заведения исходя из ваших пожеланий и требований к нему
Наш менеджер перезвонит вам в течение 5 минут, в рабочее время, и уточнит
некоторые моменты. Но, если вам не хочется ждать или заполнять форму, вы
всегда можете позвонить нам по телефону:
Где найти код видео?
Откройте ролик о вашем заведении в браузере. Нажмите на строку с адресом
и скопируйте ту часть, которая находится после знака равно — это и будет код.см. картинку ниже
Спасибо за регистрацию на сервисе Hallbe
На вашу эл. почту отправлено письмо с ссылкой на подтверждение регистрации.
Обязательно перейдите по этой ссылке чтобы закончить процедуру регистрации.
Ссылка активна в течении 72 часов.
Обращаем ваше внимание!Для того чтобы ваши заведения начали показываться в общем каталоге заведений на сайте. Вам необходимо заполнить все данные вашей компании.
Спасибо что оставили заявку!
Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 5 минут.
Спасибо что оставили заявку!
Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 5 минут.