Салют Отель Отель, Банкетный зал, Банкетный холл, Гостиница, Конференц-зал, Ресторан
Количество мест: 70 -550
Количество залов: 9
Банкетный счет на персону от 3000 руб.
Узнать свободные датыОкруг: Западный
Район: Тропарево-Никулино
Метро: Тропарёво
Банкетный счет: от 3000 руб. / чел.
Количество мест: 70 -550
Количество залов: 9
Тип заведения: Отель, банкетный зал, банкетный холл, гостиница, конференц-зал, ресторан
Кухня: Европейская, Итальянская, Китайская, Русская
Приглашаем вас в итальянский ресторан "Piccante". Здесь Вы сможете насладиться изысканными блюдами итальянской кухни. Ресторан включает в себя два небольших зала, интерьер выполнен в тёплых тонах с уютным освещением. У нас можно просто душевно посидеть и поесть отличную пиццу, приготовленную по традиционным итальянским рецептам! Настоящая пицца на тончайшем тесте с хрустящей корочкой, приготовленная в фирменной дровяной печи! Так же в меню аппетитная домашняя паста, богатый выбор мясных, рыбных блюд, закусок из морепродуктов и широкая карта итальянских вин.
Ресторан "Piccante" - идеальное место для проведения Вашего банкета или фуршета. Выполненный в светлых тонах «Основной зал», являет собой идеальное место для проведения Вашего банкета или фуршета до 60 персон. А более камерный банкетный зал, рассчитанный на 30 персон, предназначен для уединённых бесед и деловых переговоров в непринуждённой обстановке. Доверьтесь профессионалам - мы знаем как сделать ваше торжество незабываемым! От составления меню по вашим пожеланиям до организации развлекательной программы - все хлопоты мы возьмём на себя!
«Вояж» - это банкетный зал, который подкупает своей роскошью, гостеприимством и отменной кухней, сочетающей в себе блюда европейской и русской кухонь. В просторном зале привлечет Ваше внимание каждая деталь: это и отдельные приватные зоны с мягкими кожаными диванами и основной зал с компактной авансценой. Здесь Вы сможете провести торжественное мероприятие, банкет, праздничный ужин и насладиться широким выбором различных блюд и напитков, а так же высоким уровнем нашего сервиса.
К Вашим услугам уникальный многофункциональный зал-трансформер «Топаз», вместимостью до 500 персон. Суперсовременное конференц-пространство трансформируется в несколько залов и образует 3 независимых площадки, каждая из которых вмещает от 70 до 250 гостей, располагает всем необходимым для проведения мероприятий любого масштаба и банкетов на самом высоком уровне.
Комфортабельный зал с европейским дизайном оснащен современным оборудованием, системой кондиционирования, системой звукоусиления. Прекрасное место для организации конгрессов, больших конференций, семинаров, бизнес-мероприятий любого формата, а также корпоративных праздников или свадьбы на большое количество человек.
Большой конференц-зал «Топаз» может быть разделен мобильными звукоизолирующими стенами (перегородками) на три самостоятельных зала «Топаз» 1, «Топаз» 2 и «Топаз» 3, где могут проводиться отдельные мероприятия или заседания в рамках одной общей конференции.
Помещение зала предусматривает любой вид рассадки: театр, класс, П-стиль, квадрат, банкет, фуршет.
При зале удобно расположена отдельная зона для проведения кофе-брейков «Аметист», где могут быть организованы кофе-брейк, фуршет или бизнес-завтрак. Общая площадь зала 225 м2.
В конференц-зале "Сапфир", площадью 361 м2. расположены 324 кресла с откидными столиками, сцена с президиумом, мультимедийный проектор, большой проекционный экран, звукоусилительная аппаратура, кондиционер. Есть возможность подключения ноутбука/компьютера к мультимедийному проектору.
Конференц-зал "Рубин", площадью 262 м2, вмещает до 180 человек. Идеально подойдет как для проведения деловой встречи, так и для праздничного фуршета. В зале расположена сцена с президиумом, большой экран, звукоусилительная аппаратура, кондиционер. Есть возможность подключения ноутбука/компьютера к мультимедийному проектору. Мультимедийный проектор предоставляется дополнительно.
Конференц-зал "Изумруд", площадью 155 м², вмещает в себя до 100 человек. Этот конференц-зал подойдет как для проведения конференций, деловых встреч, презентаций так и для банкетов и фуршетов. В зале расположена сцена с президиумом, экран, звукоусилительная аппаратура, кондиционер. Имеется возможность подключения Вашего ноутбука/компьютера к мультимедийному проектору. Мультимедийный проектор предоставляется дополнительно.
Просторный светлый зал, вместимостью до 200 гостей, идеально подходит как для небольших конференции, переговоров, презентации, так и для организации кофе-брейков, бизнес-завтраков или частного мероприятия, будь то свадьба или день рождения.
В бизнес-центре гостиницы «Салют» расположены 2 зала площадью 53 м2 и 72 м2 - «Янтарь» и «Оникс». В стоимость аренды залов включены: экран, кондиционер, бесплатный Wi-Fi, флип-чарт (с бумагой и маркерами). Мультимедийный проектор предоставляется за отдельную плату.
Свадьба, банкет, фуршет, вечеринка или бизнес-ужин - любое мероприятие в роскошном ресторане "Салют".
Основной и банкетный залы ресторана «Салют» выдержаны в классическом стиле с современной эстетикой. В интерьере царит основательность, уютная атмосфера и респектабельность. Светлые тона в сочетании бежевого и золотого основного зала, изысканный декор, картины и росписи создают праздничное и торжественное настроение. Благородство выдержанного сочетания серо-голубого с настенной росписью встретит Вас в банкетном зале.
К Вашим услугам – основной зал рассчитанный для приема до 100 персон с прилегающим к нему банкетным залом готовым принять тесную дружескую компанию или послужить VIP-пространством на деловом мероприятии со средним количеством приглашённых до 50 персон. Возможны различные варианты расстановки столов - это могут быть небольшие круглые столики, для проведения деловых встреч, корпоративных банкетов или же сдвинутые столы буквой 'П', для свадебного или семейного торжества.
Меню ресторана порадует гостей богатым выбором и разнообразием блюд на самый взыскательный вкус. Лучшие блюда традиционной русской и европейской кухни готовятся опытными поварами. Для проведения мероприятия любого формата имеется возможность составления специального меню.
У данного заведения пока нет отзывов,
но вы можете быть первым кто его напишет :)
Для этого воспользуйтесь кнопкой «Оставить отзыв»
Почему наши услуги бесплатные?
Каждое заведение закладывает в стоимость банкета сумму которую ему необходимо потратить на рекламу и привлечение клиентов.
Мы же избавляем их от этого, и сами находим для них клиентов, за это заведения платят нам, для них это очень удобно.
Получается что клиент платит абсолютно одну и ту же сумму если обращается напрямую в заведение или в наш сервис.
Наши услуги оплачивают заведения, а не клиенты
Наши услуги не повышают стоимость торжества
Вам предложат только проверенные заведения
Большой ежегодный
розыгрыш Hallbe
Выберите ваш регион
Бесплатный подбор заведения
Наши менеджеры абсолютно бесплатно подберут вам
заведения исходя из ваших пожеланий и требований к нему
Наш менеджер перезвонит вам в течение 5 минут, в рабочее время, и уточнит
некоторые моменты. Но, если вам не хочется ждать или заполнять форму, вы
всегда можете позвонить нам по телефону:
Где найти код видео?
Откройте ролик о вашем заведении в браузере. Нажмите на строку с адресом
и скопируйте ту часть, которая находится после знака равно — это и будет код.см. картинку ниже
Спасибо за регистрацию на сервисе Hallbe
На вашу эл. почту отправлено письмо с ссылкой на подтверждение регистрации.
Обязательно перейдите по этой ссылке чтобы закончить процедуру регистрации.
Ссылка активна в течении 72 часов.
Обращаем ваше внимание!Для того чтобы ваши заведения начали показываться в общем каталоге заведений на сайте. Вам необходимо заполнить все данные вашей компании.
Спасибо что оставили заявку!
Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 5 минут.
Спасибо что оставили заявку!
Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 5 минут.